Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Мой враг - американец? Нет-нет, конечно, американцы нам не друзья. Из них для нас такой же друг, как Лиса для Колобка. Но понять их можно. Колобок пухленький, румяненький, чванится, а сам катится не пойми куда — как его не съесть. Они просто идут проторенной тропою, расчищая путь своему господству, и делают это последовательно и хладнокровно.


Чем лучше обычных дома-шары? Мы привыкли к тому, что жилой дом должен быть обязательно с углами в виде «коробки». В конце концов, так принято проектировать и строить. Казалось, что от этого шаблона архитекторам не отойти, хотя коренные малые народы правилу прямых углов не следуют и делают своё жильё любой конструкции. Особенно это проявляется в северных широтах.


Республика Гаити. Что страшнее - магия вуду или симпатии ООН? Многострадальная Гаити, у которой даже название, и то исковеркано английским произношением: на языке аборигенов и во французском языке произносится Аити. Только лишь собралось гаитянское общество встать с колен и переступить через вековую бедность, неграмотность и неразвитость, как обрушились на него бедствия, достойные легенд о недовольных богах. Землетрясения, ураганы, а потом ужаснейшая эпидемия холеры. Так что же поспособствовало таким соб


Закарпатье: чем бограч и банош отличаются от Синевира? Уже неделя прошла с того часа, как отпуск мой закончился и я вернулся домой, но в беспокойном сне я по-прежнему упрямо взбираюсь на крутые Закарпатские склоны, поросшие буками и синими сказочными елями, слышу мерный шепот горных речек и пение невидимых мне карпатских «птахiв». А проснувшись, почти глотаю от обиды и умиления слезы, что это снова очередной сон и мне снова надо возвращаться в свое скучное сегодня…


Великое переселение народов: как это было и как продолжается? Нынешняя миграция с юга на север разных народов — отнюдь не новость. «Мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима, синим солнцем палимы, идут по земле пилигримы», — писал И. Бродский. Рассмотрим миграционно значимые примеры.